Пятница, 10.05.2024, 21:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Альтернативные новости Тальменского района

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Альтернативный форум Тальменского района » "Горячие" новости Тальменского района » Культура » Можно ли быть христианином после этого?
Можно ли быть христианином после этого?
ХанУман1362Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Быть христианином, значит:

---Быть овцой стада израилева, которая не может не думать ни смеятся а только блеять!

Что говорил Иисус о своей миссии: Я послан лишь к погибшим овцам дома израилева (Мф. 15, 21-28).
А так-же он говорит своим ученикам: Не ходите к другим народам, а идите наипаче к погибшим овцам дома израилева (Мф гл. 10 ст. 5,6)!

Если вы считаете себя овцой дома израилева, то комментарии излишни.

“…Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. …” (Иоан. 10:14,27,29).

Иисус учил, что овцы должны находиться в полной зависимости от Пастыря, иначе они заблудятся и погибнут.
Как приятно, не правда ли, быть овцой, бе-бе-бе...? Представте Руского богатыря, образ которого так силен в сказках, былинах, кощунах, преданиях и т.д. гордого, сильного, назвать овцой, да еще стада израилева! Думаю за такие слова, ответом был бы только меч...Но крестовые походы, крещение огнем и мечом, инквизиция сделали свое темное дело, "добрые" пастыри хорошо постарались...
Почему именно овца, а не кродил, бегемот, волк, медведь или даже суслик? Потому-что овца одна из самых безропотных и подчиненных существ.

---Возненавидеть и отречься от своих родителей и близких.

С Ним шло множество народа; и Он обратившись сказал им: "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несёт креста своего, и идёт за Мною, не может быть Моим учеником. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником." ("Еванг. от Луки", гл. XIV, ст. 25, 26, 27 и 33.)

...не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня...» (Мат.10: 34—39)

...И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. (Мф. 19, 29)

Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трёх; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей. ("Еванг. от Луки", гл. XII, ст. 49-53.)

Так оно уже начинает свершаться.
Некоторые оставляют своих родителей, отдают их в дома престарелых, некоторые оставляют детей в роддомах или отдают в сиротский приют.
Вот она жидовское разделение, програмирование людей на сознательном и подсознательном уровне для разрушения самого главного и сильного духовного института - семьи.
Но все равно жидово слово не так сильно у нас, я не думаю что читающий этот текст, способен ненавидеть своих родителей или отречься от своей дочери или сына.

---Почитать христианских праведников детоебов

30. И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.

31. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли;

32. Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.

33. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.

35. На другой день старшая сказала младшей: вот я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.

36. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.

37. И сделались обе дочери Лотовы беременны от отца своего.
(Быт.19:30-38)

---Почитать христианских праведников сестронасильников

Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и в конце концов изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную.

11. И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.

12. Но она сказал: нет, брат мой, не бесчести меня...

14. Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею.

15. Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, ...и сказал ей Амнон: встань, уйди.

(Вторая книга царств 13:11-12,14-15)

---Почитать тирано-изуверских христианских праведников, по сравнению с которыми Гитлер лишь пушистый цыпленок с его газовыми камерами.

После того как Давид завоевал Равву и отобрал корону у тамошнего царя, нужно было что-то делать с местным населением. Надо отметить, что Давид отличался незаурядной фантазией.

Евреи зверски и с патологическим садизмом уничтожили все население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи.
И после этого, евреи выступают против Гитлера, который сжигал их в печах крематория. А Гитлер, всего лишь, инструмент в реализации Закона Кармы – закона справедливого возмездия.

31. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.

(Вторая книга царств 12:31)

---Признавать себя псами перед евреями
Гнилая шовинистическая идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам.
Например, Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22-28:
«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их».

Только после этих слов Иисус сказал ей: «Велика вера твоя» и исцелил её дочь.
В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она – подобна псам и просит всего лишь о крохах с еврейского стола.
Ну, что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева. Вот какая вера нужна шовинисту Христу.
Из этого эпизода видно, что Иисус Христос, так же, как и Моисей, – чисто еврейский расист и шовинист, для которого другие народы равнозначны псам.
Также, как в Ветхом завете, Христос проповедует для своих учеников такой же еврейский паразитизм:«Я послал Вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их» (от Иоанна 4:38).
Христианство – это всегда иудохристианство.

---Признавать себя слюной по отношению к евреям
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные…»

(3 Ездры, 6:56-57).
Вот так господа христиане, по библии, если вы неевреи, то вы ничто, вы подобны плювку, харчку, ну хорошо что еще не блювотине.

---Быть вторичными, признавая еврейский народ ызбранным, а все другие народы слугами евреев
Исаия:10-12 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся...
Второзаконие 23:19,20
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею...
«Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11: 23-25).

«Введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

«Отдам других людей за тебя и народы за душу твою» (Исайя 43:4)

Исааку жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдёшь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмешь оттуда жену сыну моему Исааку» (Бытие 24:3-4).
Когда этот раб с десятью верблюдами богатств пришёл покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит: «Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов» (Бытие 24:35).

Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) Бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь, это – люди.
Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для Библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.

В этой же главе еврейский бог учит евреев:

«В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости» (Второзаконие 15:1-3).

В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев как надо питаться и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21:

«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего».

Хорош «святой» народишко продающий падаль неевреям. А ещё лучше этот поганый еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.

Те, кто проповедует христианство, оскорбляет и принижает собственный народ.

Надо очень не уважать, презирать и ненавидеть собственный народ, чтобы принимать и проповедовать идею богоизбранности другого – еврейского народа.
Основная идея христианства – жидолюбие (иудофилия) – любовь к «богоизбранному» народу. Эта идея пронизывает всю Библию.

---Быть обрезанным
9. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя в роды их: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13.  Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей в восьмой день, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Бытие, книга 1-ая Моисеева, гл. 17, п.9

---Быть силой израилевой
Комментарии излишни.

---Быть рабом божьим вместо детей и внуков Божьих.
Поминальная молитва это билет в христианский "рай" в качестве раба. Был здесь рабом побудь и там рабом. Если христиане рабы саваофа, то он по логике работорговец.

---Быть невестой христа в теле и в духе
Иегова устраивает для своего Сына, Иисуса Христа, брачный пир. Невеста, состоящая из 144000 помазанных духом последователей, будет в конце концов объединена с Иисусом на небе.
"Это те, которые не осквернили себя с женщинами, они девственники. Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни шел. Они были куплены из людей как первые плоды Богу и Агнцу, и в устах их не найдено лжи; они без порока" (Откровение 14:4, 5). То, что 144 тысячи "девственники", необязательно означает, что члены этого класса не состоят в браке, живя во плоти. Апостол Павел писал христианам с небесным призванием, что, хотя у безбрачия есть свои преимущества, в некоторых обстоятельствах предпочтителен брак (1 Коринфянам 7:1, 2, 36, 37). Этот класс отличается духовной девственностью. Его члены не совершали прелюбодеяния ни с политикой этого мира, ни с ложной религией (Иакова 4:4; Откровение 17:5). Как невеста, обрученная с Христом, они хранили себя чистыми, "не имеющими порока среди испорченного и извращенного поколения" (Филиппийцам 2:15).
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ и тогда будут поститься" (Мф. , 9:14-15, Мк. , 2:19-20 или Лк. , 5:34-35)

У них любовь с жещиной значит осквернение. А мужик по отношению к мужику - жених. Ну это уже чистой воды гомосексуализм.

---Быть слабее китайцев, японцев, индусов, корейцев и т.д. что не предали своих традиций на иудея христа и его папашу, несмотря на многократное навязывание со стороны окревщленных предателей и врагов.
Например, неудачный поход Македонского в Индию, где он получил по башке за то что хотел уничтожить Веды или британская оккупация Индии и противостояние до последнего под руководством Махатмы Ганди и дальнейшая победа!
А в ХVI веке руки христиан дошли до Японии, но мудрый восточный правитель сегун Токугава Иэясу, полюбовавшись несколько лет на христианское уродство, в 1614 году официально христианство запретил, оставив о себе память великого правителя, понастоящему радеющего о благе своего народа.

---Признавать себя неграмотными и дикими до крещения, которому мы обязаны якобы просвещением, цивилизованностью и духовностью! Какое-же неуважение к своим Предкам!

В своей книге История Славян Мавро Орбини пишет о том, что славянский народ владел Азией, Африкой и Европой. В частности, Францией, Англией, Испанией, Италией, Грецией, Балканами - Македонией и Иллирической землей, побережьем Балтийского моря и вообще лучшими европейскими провинциями. Кроме того, от славян произошли многие европейские народы, которые, как считается сегодня, не имеют ничего общего со славянами. Среди таких народов бургундцы, то есть жители Бургундии - страны, присоединенной к Франции в XV веке, шведы, финны, готы, ост - готы и вест - готы (визи - готы у Орбини), готы - аланы, даки, норманны, фраки или траки, то есть попросту турки, венеды, померанцы (жители Померании, то есть Германии и Польши), британцы или бретонцы (брицаны у Орбини), авары.

Почти все эти утверждения Орбини подтверждаются и другими независимыми источниками, в частности древнескандинавскими географическими трактатами.

Античные авторы пишут о племенах Антов, которые кочавали на севере и на востоке. Древние сирийские книги говорят о таинственном народе Хрос или Ерос, в котором то-же видят предков Руского народа.

Ломоносов приводил в пример сообщения Новгородской летописи, сочинения греческих и римских писателей, где упоминается о существовании Славянских наших предков, своими князьями управляемыми, еще до прихода Рюрика на Русь.

Упоминание о славянской письменности встречаются и в записках Екатерины II о русской истории («Записки касательно русской истории»), в которых она пишет: «Славяне, древнее Нестора, имели письменность, да ныне утрачены и до нас не дошли. Славяне имели письменность до Рождества Христова».

Историк XIX века Классен Е.И. отмечал, что славяно руссы были народом, образованным раньше римлян и греков, и оставили множество памятников, которые свидетельствуют о письменности и просвещении. Из исторических источников, доказывающих наличие славянской письменности до Кирилла и Мефодия, можно упомянуть арабского автора Ибн Фодлана, историка из Персии Фарх ад Дина, а также Эль Массуди. «Сказание о письменах» Черноризца Храбра, творившего в IX-X веках, содержится упоминание славянских рун:

«Прежде убо словене не имяху книг, но чертами и резами чьтяху и гадаху, погани сущее».

Стоит также упомянуть и о славянских рунах и доказательствах их существования. Исторические находки керамики с надписями, причисленными к Черняховской культуре – обломки, найденные у села Лепесовка в южной Волыни, черепки из Рипнева и глиняный сосуд, найденный у с. Войскового при раскопках. Кроме того, образцы славянских рун находили на памятниках – Микоржинских камнях, найденных в Польше в 1771 году, а также на храме Радегаста в Ретре. О последнем упоминал Титмар Мерзебургский, описывая крепость-храм на острове Рюген, где каждый идол в святилище носил свое имя, начертанное на нём.
Руны славян также можно обнаружить на монетах и украшениях, которые находят не только на территории России, но также в Украине и в Европе – Дании, Скандинавии, Англии и т.д.

В работах старшего научного сотрудника Гриневича Г.С. приводятся доказательства того, что славянская письменность существовала 7 тысяч лет назад4. Эта теория основана на дешифровке исторических памятников, на которых присутствовали славянские руны. Изначально Гриневич изучал «черты и резы», опубликованные в изданиях разных годов по историческим находкам.

Научный сотрудник изучил около 150 надписей на предметах, датируемых IV-X веками нашей эры, найденными в местах расселения славян.

Ничего себе, невежество! А Аркаим, Гиперборея?

Во времена насильственной христианизации бани уничтожали, «яко место поганое и бесовское». (Как пишет Истархов в книге «Удар русских богов»: в результате христианизации Европа не мылась 1,5 тысячи лет.)
Чтобы отлучить людей от всего родного, подменить слова и истоки, по указу Никона, в богослужебных христианских книгах словосочетание «правоверная вера христианская» заменили на «православная вера христианская», что повлекло за собой приписывание христианству достижений, Величия, Мудрости и Славы дохристианского Православия.
А так-же, поборникам христианства, полезно ознакомился со имеющимися летописями периода 10-12 века, археологическими исследованиями и документами той эпохи, например трудами арабских и византийских авторов, посвящённых крещению Руси...

Из этих данных, не считая летописей 10 века написанных на бумаге 16-го шрифтом 17-го как раз и видно вымирание, обнищание и деградация Руси. Просто сравните описания Руси и её влияния на Византию Византийскими авторами в 10 и 12 веках, географию походов и заваеваний Святослава храброго, с Владимиром Мономахом, таможенные документы о торговле с Русью Арабов в 10-м и 12-м веках, отношения к нам в тот же период немцев и поляков, слова Арабского историка о сотне Русских городов в 10-м веке (причём по его словам в Византии тогда было только ТРИ населённых пункта, которые можно было назвать городом) и скандинавское название Руси - Гардарика(страна городов) с тем, что застали тут монголы веке в 13 - разоренный постоянными междоусобицами, раздробленный, обезлюдевший край.

Причем НИКАКИХ внешних врагов за тот период на Руси не было. Только крещение... Вообще, всем, кому интересна сия тема, могу порекомендовать труды Л. Прозорова Язычники крещеной Руси. Повести чёрных лет, где общедоступным языком описывается вся трагедия прихода на русь ЧУЖОЙ веры.

---Принимать участие в черных обрядах магии вуду
Кто-нибудь из религиозных людей может адекватно объяснить, почему такой метафорически каннибалистический обряд, как причастие, который взят из ритуальной магии вуду,когда люди вкушали плоть и кровь поверженного врага,чтобы его сила перешла к ним,а составляющая сущности навсегда становилась "заложником" этого человека,повсеместно считается нормой?А так же еще один вудийский обряд-крещение,при котором срезаются пряди волос и закатываются в воск,ну и тп вещи.

Практически все обряды, которые происходят в церкви, основаны на магии.
Взять например обряд причащения: человеку дают хлебец - плоть Христа и красное вино - его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.
В магии Вуду - самой страшной из магий - это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда. В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых. То же самое и с обрядом крещения, который тоже полностью построен на принципе магии Вуду.

---Быть вампирами и людоедами (пусть и в переносном смысле, для начала).
На причастии пьют кровь и едят тело христово! Как называются люди что едят человечсекое мясо и пьют человеческую кровь?

Скажете это в переносном смысле? Ну хорошо, тогда все равно получается вампиризм и канибализм, но только в переносном смысле!

Разница в принципе небольшая. Ведь мысль материальна.

---Признавать гомосексуалистов и лесбиянок вплоть до того что гомосексуалист может стать священником, что есть в деяниях святых (темных, как я их называю) и строить для них специальные церкви.
Дьяк Кураев доказывает что священником может стать пидор и приводит подтверждение в писании («Духовные беседы» Аввы Дорофея)
В Москве открыт "храм" для геев и лесбиянок. Так-же и за рубежом.

---Признавать богом дракона (который нарисован во многих церквях как дедушка сидящий на тучке).
 Во многих христианских источниках и не только, Саваоф, господь израиля и отец Иисуса, указан как дракон с головой собаки! Нихрена себе дедушка!!!
В прошлом мы сражались с этими рептилоидами, взять былины, сказы, кощуны, предания, сказки, шумерские летописи, культуру майя и ацтеков и т.д. а теперь они у нас боги!!!

В апокрифе Иоанна Иисус Христос говорит о том, что Саваоф имеет обличье дракона.

---Поклонятся сатане
Саваоф - сын Шмаэля, ангела воздуха и Лилит (первая жена Адама).
И начали спорить Адам и Лилит, кто из них старше, и устал Сатанаил от их споров и удалил Адама от Лилит, и отдал Лилит в жены ангелу воздуха, Шмаэлю, и родился у них сын Саваоф, и доверил ему Самаэль все свое звездное воинство.
-Тайная книга Иоанна-

Но Сатанаила как называют сейчас? Просто сатана.
Получается Саваоф является командующим звездными силами сатаны. Вот и вся сказка про черного бычка)

Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» утверждают, что Саваоф, которого называют «дитя хаоса», также является сыном Самаэля – злого демиурга, планетарного демона, владыки преисподней и хаоса («сава» – слава, «оф» – от, отверженный;

т.е. лишённый славы).

---Признать иисуса царем иудейским, а его папашу Саваофа (Иегову, Яхвэ) богом израиля, заметьте, не царем вселенским и не богом вселенским, а чисто иудейскими!
В книге пророка Иеремии (гл.7, ст.3), сказано: Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев.
Иисус называет себя Царём Иудейским. Лука 23.2 (Призыв в вооружённому восстанию против царя Иудеи Ирода)
"Люди хотели придти, взять его (Иисуса) и сделать Царём" Иоанн 6.15
"Распяли Его. И была надпись вины Его: Царь Иудейский" Матфей 15.25
"И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский" Лука 23.38

---Унижаться пред иудейскими богами вместо принятия родительского отношения своих Родных Богов к себе.
Мой Бог меня рабом не кличет!

---Во время молитв и унижений пред иудейскими богами подпитывать ихний эгрегор
Так как христианство, является сектой иудаизма, хотите ли вы быть подцеплены на энергетическом уровне к еврейскому эгрегору, который будет взымать с вас плату в виде жизненной энергии?

---Принимать "святую" инквизицию
Мы знаем, что в средневековье в Европе повсюду горели костры на которых сжигались сотни, тысячи людей, неверных христианству.

Вы скажете: "так это ж в Европе... У нас такого никогда не было..." Вот тут загвоздка. Давайте обратимся к летописям: первыми задокументированными жертвами церковного террора были четыре волхва в 1227 году, которые были приговорены к казни через сожжение. Далее, вплоть до 18 века история имеет массу примеров церковного террора. Цитирую один из них: "В 1743 году сенат приговорил к сожжению вероотступника Несмеяна Кривого. Последний не только отрекся от православной веры и снял с себя крест, но и расколол икону..." (ссылка на приговор сената в истории С. Соловьева под 1743 годом). Вот-те и добродушная церковь...

---Обменнять своих великих Предков на иудейских прародителей адаму и еву и принять какой-то первородный грех, который потом нужно искупать за еврейские грешки вышеупомянутых

---Быть нетерпимыми экстремистом - тираном ко всем другим верованиям и религиям.
Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.

Библия: Второзаконие, гл.12
Тора: дварим, гл.11, ст.24

Истреблю все народы! (Зах. 12:9)

«А всякий, кто не станет искать Господа, Бога Израилева, должен умереть, малый ли
он или большой, мужчина ли или женщина.» (2 Пар. 15:13).

«Если кто противостанет Мне – войною пойду против него, выжгу его совсем!» (Ис.
27:4).

«Я сделаю этот народ дровами.» (Иер. 5:14).

«Я поражал народы.» (Иер. 51:20).

«Я истребил народы.» (Соф. 3:6).

«Пошлю кровопролитие на улицы.» (Иез. 28:23).

«Я топтал их во гневе Моем и попирал их в Ярости Моей; кровь их брызгала на ризы
Мои… Я сокрушал их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их.» (Ис. 63:3-6).

«Предам землю в руки злых…, опустошу землю и все, наполняющее ее.» (Иез. 30:12).

Истреблю народ! (Иеремия 12:17)

Истреблю их во мгновение! (Числа 16:21)

Истреблю людей! (Соф. 1:3; Быт. 6:7)

Все истреблю! (Соф. 1:2)

«Предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от
верблюда до осла.» (1 Цар. 15:3).

1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;
4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя.
5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;
16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
17 Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?»
18 Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом,
19 те великие испытания, которые видели глаза твои, [великие] знамения, чудеса, и руку крепкую и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой; то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
20 и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;
21 не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы [земля не сделалась пуста и] не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;
24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.
25 Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;
Второзаконие,кн. 5-ая Моисеева,гл. 7, ст.16

---Быть предателем Родной культуры Предков, что была до иудо-христианизации ведь известно что крещение было насильственное, огнем и мечом, что подтверждают даже христианские летописи и дореволюционные церковные журналы и оскорблять этим страшных предательским грехом своих великих Предков.

Численность Европы до христианизации - 800 млн.человек, после крещения - 4 млн. человек...
Рось (Русь) - в период с 988 г. по 1000 г., когда происходило насильное крещение из 12 млн. человек осталось 3 млн.
В городах Руси введение христианства как единственной религии, сопровождающееся разрушением и осквернением родных святынь, вызывало упорное сопротивление.
На Руси христианство насаждалось силой, при этом уничтожались культовые сооружения Славян, зачастую вместе с сопротивлявшимися людьми.
О том, как шла христианизация Руси интересные данные сообщает археология: из 83 стационарно исследованных археологами городищ Киевской Руси IX- начала XI в. 24 (почти 30 прекратили своё существование к началу XI в.
Крупные известные языческие центры поклонения разрушались в первую очередь, а люди из городищ либо гибли, защищая свои святыни, либо предпочитали уходить подальше, туда, где их не достали бы христианские миссионеры, насаждающие новую веру «огнем и мечом».
После смерти Владимира крещение Руси продолжалось теми же методами, хотя уже гораздо медленнее. В Муроме и Ростове сопротивление насаждению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалась до XII века. Дольше других славянских племен родную веру сохраняли Вятичи, оказывавшие сопротивление христианским миссионерам вплоть до 13 века. В то же время до 12 века в уже крещеных землях то и дело вспыхивали антихристианские восстания. (см. статью «Антихристианские выступления домонгольского периода»).
Не только ученые, но и некоторые церковные авторы не отрицали в прошлом принудительного характера крещения жителей столицы Киевского государства. На насильственность приобщения к новой вере киевлян указывали в своих трудах многие историки церкви.

Так, например, архиепископ Макарий (Булгаков) писал: «Не все, принявшие тогда у нас святую веру, приняли ее по любви, некоторые — только по страху к повелевшему; не все крестились охотно, некоторые — неохотно» (т. I, с. 27). «Нежелавших креститься, — признавал Е. Е. Голубинский, — было весьма много как в Киеве, так и вообще во всей Руси» (т. I, ч. I, с. 175).

Такого же мнения на этот счет и архиепископ Филарет (Гумилевский) (см.: История русской церкви, с. 31).

Открыто признавался насильственный характер приобщения к христианству жителей Киева и на страницах дореволюционной церковной периодики — в статьях, посвященных князю Владимиру и его деятельности по «крещению Руси». В частности, священник М. Морев писал, комментируя рассказ летописца о крещении киевлян: «Многие не желали креститься: одни по нерешительности, в которой прежде долго находился и сам князь Владимир, другие по упорству; но последние не желали слушать и проповеди… Ожесточенные приверженцы старой веры бежали в степи и леса» (Приходская жизнь, 1911, № 12, с. 719). В таком же духе пересказал летописное повествование архимандрит Макарий. Констатировав, что многие жители Киева «явились на реку из страха перед князем», он далее отметил: «Крестились одновременно очень много киевлян. Но нашлись и такие, которые не хотели слушать ни проповедей духовенства, ни приказания князя: они бежали из Киева в степи и леса» (Православный благовестник, 1914, № 2, с. 35 — 36).

Судя по летописным свидетельствам и житийным материалам, редко где насаждение христианства обходилось без насилия и принуждения с одной стороны и сопротивления — с другой. Вот лишь несколько фактов.

Вторым до величине и значению городом Киевской Руси в период княжения Владимира Святославича был Новгород. Поэтому вслед за киевлянами предстояло креститься и новгородцам. Для этой цели в Новгород в 991 году был направлен епископ Иоаким Корсунянин, которого сопровождал новгородский воевода Добрыня (дядя Владимира по матери) — тот самый, который за десять лет до этого устанавливал кумира над Волховом по повелению киевского князя. В помощь им была придана киевская дружина во главе с тысяцким 1 князя Владимира Путятой.

Узнав о цели, прибытия Добрыни с епископом, новгородцы порешили на вече не пускать в город этих миссионеров и не принимать новой религии. Понимая, что киевские дружинники прибыли с Добрыней не на прогулку, жители Новгорода взялись за оружие. Их действия направлял тысяцкий Угоняй и языческий жрец Богомил Соловей. Центром сопротивления, стала Софийская сторома. Чтобы крестители не перебрались на нее с Торговой стороны, где они принудительно привели к новой вере несколько сот новгородцев, был разметан мост через Волхов. Путята с помощью военной хитрости проник со своим отрядом в центр Софийской стороны и захватил самого Угоняя и его соратников. Но восставшие новгородцы продолжали сопротивляться. Лишь после того, как тайком переправившийся через реку отряд Добрыни поджег дома участников восстания, сопротивление противников христианизации Новгородской земли было подавлено.
Лаврентьевская летопись.


Сообщение отредактировал ХанУман1362 - Суббота, 29.11.2014, 17:39
 
Хануман5965Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Непринятие новой веры было налицо, причем наиболее резко и открыто демонстрировал это непринятие простой новгородский люд, которому насаждавшееся христианство не несло ничего xopoшего.

Когда по приказу Добрыни языческие идолы были повержены (деревянные предали огню, а каменные утопили в Волхове) и началась процедура принятия христианской веры, желающих креститься оказалось не так уж много. Воинам, княжеской дружины пришлось перейти от уговоров к прямому принуждению и силой загонять упорствовавших новгородцев в реку.

Вся эта процедура принудительного обращения Новгорода в христианство дала новгородцам основание заявить, что их «Путята крестил мечом, а Добрыня огнем».

Немало драматических ситуаций, свидетельствовавших о непринятии христианства значительной частью горожан в селян Древней Руси и о насилъственном обращении ослушников в новую веру, складывалось и в других местах.

В частности, с большим трудом удалось христианским миссионерам приобщить к новой вере жителей
древнего Ростова. Первые два епископа Федор и Иларион (XI в.) ничего не могли поделать с ростовчанами-язычниками и сами отказались от своего пребывания в этом городе: «избегоша, не терпяще неверия и многая досаждения от людей». Против третьего епископа Леонтия город взбунтовался: над «владыкой» нависла реальная угроза не только изгнания, но и насильственной смерти.

Лишь четвертый епископ Исайя смог добиться некоторого успеха, да и то не в самом Ростове, а в Ростовской земле. Но и ему не удалось заставить всех ростовчан отказаться от язычества и окончательно перейти в христианство.

Такие же трудности возникли при христианизации населения древнего Мурома: не смогли приобщить муромцев к новой вере ни сын киевского князя Владимира Глеб, ни его преемник.

Иногда местное население устраивало самосуд над некоторыми миссионерами, проявлявшими излишнюю ревность при насаждении христианства. Именно так поступили, например, вятичи, убившие монаха-миссионера Кукшу, который в середине XII века прибыл на

Вятскую землю из Киево-Печерского монастыря.

Об обстоятельствах приобщения к христианству жителей других городов и местностей Древней Руси сведений не сохранилось. Но вряд ли там крещение проходило иначе, чем в упомянутых выше городах.

Все это, вместе взятое, дало основание историкам (в том числе и церковным) говорить о том, что введение христианства на Руси при князе Владимире и его преемниках не было мирным и спокойным процессом, что новую веру насаждали с применением насилия, вызывавшего противодействие различных групп местного населения и прежде всего простого люда. Русь, писал Е. Е. Голубинский, «крещена была не только проповедью, но и принуждением» (т. I, ч. I, с. 199). Полемизируя с теми, кто утверждал, будто наши предки приняли крещение «без борьбы и насилий», Е. Е. Голубинский писал: «Совершенная покорность русских в деле перемены веры воле князя и так называемое мирное распространение христианства на Руси есть не что иное, как невозможная выдумка наших неумеренных патриотов, хотящих приносить здравый смысл в жертву своему патриотизму. Нет сомнения, что введение новой веры сопровождалось немалым волнением в народе, что были открытые сопротивления и бунты» (там же, с. 175 — 176).

Столь же категоричны в своих высказываниях на эту тему и авторы многих статей, публиковавшихся в дореволюционное время на страницах церковной периодики. «Язычество, — говорилось в статье «Политическая и общественная деятельность высших представителей русской церкви (X — XV вв.)», — было еще сильно, оно не отжило еще своего времени у нас на Руси, оно сопротивлялось введению христианства; поэтому правительство принимает насильственные меры в деле распространения христианства, прибегает к огню и мечу с целью внедрения евангельского учения в сердца язычников. И служители Христа не вооружаются против таких средств; напротив, они их оправдывают и на трупах воздвигают крест Христов» (Звонарь, 1907, № 8, с. 32).

А так-же, поборникам христианства, полезно ознакомился со имеющимися летописями периода 10-12 века, археологическими исследованиями и документами той эпохи, например трудами арабских и византийских авторов, посвящённых крещению Руси...
Полное собрание русских летописей (ПСРЛ), т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926; или в кн. "Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978.

"Не во всех местах Руси крещение происходило одновременно, и не везде оно прошло
одинаково спокойно. Сравнительно спокойно оно прошло в Киеве, позднее в
городе Муроме произошли серьезные кровопролитные схватки между княжескими
дружинниками и народом, который решительно не хотел принимать крещения.
Многие были убиты дружинниками, многих насильно столкнули в воду, многие
бежали в другие места. В Новгороде, правда, не было такого побоища, как в
Муроме, но и там были большие волнения среди народа, который не мог понять,
что с ним делают."
(А. Карев, К. Сомов, «История христианства»).

Христианство в мире распространялось двумя путями: первый – мечами христианских армий (например, среди саксов, западных славян, прибалтов),
второй – через племенную верхушку. Французский историк-медиевист Жак ле Гоф
отмечает (История средневекового Запада. – М.: Прогресс-Академия, 1992. – С.
140): «Христианская проповедь почти всегда терпела неудачу, когда она пыталась
обратиться к языческим народам и убедить массы. Но, как правило, она добивалась
успеха, когда привлекала на свою сторону вождей». Известна и причина.
Правитель, принимавший христианство, получал божественную санкцию своей власти,
коей нет «не от бога». Подданных в церкви торжественно поучали: «Рабы во всем
повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте
сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не
для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие»; «Рабы,
повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой
только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю
Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам», «Слуги со всяким
страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым».
Летопись рассказывает о крещении Руси: «С радостью пошлилюди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь
наш и бояре». В свете вышеизложенного, принятие христианства «князем нашим и
боярами» удивления не вызывает. Но насколько мирно утверждалась новая религия в
низах?
По той же летописи. накануне крещения в реку был сброшен Перун и «плакухася ему невернии люди». Показательно обращение князя Владимира к
тем киевлянам, которые не пожелают креститься: «противник мне будет»
(Радзивилловская летопись) или даже: «Не будет пощажен» (Никоновская летопись).
Митрополит Илларион в «Слове о Законе и Благодати» откровенно писал: «И не было
ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и
не с любовью, но со страхом принужден креститься, потому что благоверие его [Владимира]
с властью сопряжено». Один из источников, включенных в «Историю» Татищева, так
дополнил официальное повествование о крещении в Киеве: «Инии же нуждою
последовали, окаменелыя же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя,
уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их».

Вот вы верите в Саваофа и Христа, но вот однажды издают закон, что все должны поверить например в Ацтекского Бога войны Вицли-Пуцли, а Библии выбросить и сжечь их,  а попов посадить на кол или разрубить с головы до ног(как делали крестители Руси по отношению к волхвам) разве вы не стали бы сопротивляться??? Вот вам и пример "добровольного" крещения Руси...

Вот так, Бог везде, лишь черт на кресте. Слезай с креста, распинай жида. Довольно быть в иудейском плену Славяне!


Сообщение отредактировал Хануман5965 - Суббота, 29.11.2014, 17:43
 
ХанУман1362Дата: Среда, 03.12.2014, 22:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
---Знать еврейскую (библия),греческую (мифы), римскую (школьный курс) культуру и т.д., но не только не знать своей, но и вообще считать, что ее не было до окрещвления!
 
Альтернативный форум Тальменского района » "Горячие" новости Тальменского района » Культура » Можно ли быть христианином после этого?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика